Госдума увеличила объем рекламы на ТВ
Паузу можно «растянуть» в часовых передачах. Соответствующий законопроект принят в третьем чтении поправки к действующему закону.
Госдума разрешила расширить продолжительность демонстрации рекламных роликов на телевидении. Отныне телекомпании могут показывать рекламу в течение 12 минут на протяжении часа, а не девяти, как было прежде. Общее время ее трансляции в сутки не должно превышать имеющийся порог в 216 минут.
Российские парламентарии отменили рекламные ограничения в детских программах. Ныне записи такого характера показывают лишь перед стартом шоу и по его завершению. Также отмечается, что законодательно запрещено рекламировать товары, не предназначенные для детей, в образовательных передачах. Депутаты «Единой России» заявили, что эти изменения необходимы для развития телевидения и производства кино. ЛДПР и Компартия РФ выступили против закона, отметив, что он негативен засильем рекламы на ТВ.
«Алкоголь всему виной»: Бен Аффлек больше не сыграет Бэтмена
«Есть еще порох в пороховницах»: Россия победила Египет и впервые в истории вышла в плей-офф ЧМ
Грабёж во благо?: ФНС лишит пенсионеров 13% незаконного дохода, поднимая Россию с колен
Ростовчанка ищет покупателя уникальной иконы стоимостью в миллион рублей
Воры в законе: Счетная палата РФ открыла «охоту» на чиновников-коррупционеров